15 Советы, чтобы выиграть в лотерею

лотерея

ОК, Я предполагаю, что вы сидите где вы сидите интересно, почему на Земле вы не выиграли в лотерею до сих пор. Вы всегда можете увеличить ваши шансы на выигрыш джек-пот, пересекая пальцы, молиться, выиграв рычаги тянуть или другие суеверие ритуалов, которые вы делаете до или во время рисования.

Но если какие-либо из этих вещей не работает, мы подготовили список 15 советы, которые, скорее всего, работать на том, как на самом деле улучшить свои шансы на выигрыш в лотерею.

1.Играй ради победы

Что ж, мы знаем, что это очевидно, Дух, но это правда. Это первый и самый важный шаг, который вы должны принять на пути к богатству лотереи. Если вы не попытать счастья, вы никогда не будете иметь даже небольшой шанс выиграть деньги.

>> Испытайте свою удачу Теперь <<

2.Знайте свой бюджет

Играть умный! Не покупайте билеты с деньгами за аренду или для еды на вашем столе. Составьте список бюджета и строго придерживаться его. Если вы будете придерживаться вашего ежемесячного бюджета, Вы будете удивлены, обнаружив, что у вас есть некоторые дополнительные наличные денежные средства для дополнительного билета.

3.Покупка билетов Подробнее

Теперь мы знаем, что эта теория является спорной, и нет никаких гарантий того, что покупка, что дополнительный билет будет открыть дверь в обилие денег. Но логически и математически говоря, что метод действительно увеличит ваши шансы на выигрыш в лотерею или, по крайней мере, это даст вам шаг впереди конкурентов.

4. Упорство

Лотерейные игроки лучше знают свои шансы и что, если вы настойчивы есть действительно реальная возможность выиграть. Если вы один раз игрок, нет почти никаких шансов поразить что-нибудь, если вы не реальны, действительно повезло.

Но если вы играете на регулярной основе, шансы будут в вашу пользу. Так же, как и в других областях, в жизни, где вы должны принять риски, Вы должны быть стойкими. Это единственный способ, чтобы увеличить свои шансы.

5. Советы, Консультации и постоянное совершенствование

Если вы в первый раз игрок, прежде, чем помчаться прямо в покупке билета и заполняя некоторые даты дня рождения, принять ваше время и прочитать некоторые слова советов от людей с разными стратегиями и от людей, которые на самом деле выиграть в лотерее. Существует много информации в интернете бесплатно.

льда лото-728

6. Выберите правильные лотереи For You

Лотерейные игры не ограничиваются только Power Ball и Mega Millions. Если вы будете искать в лотерею играть вы наверняка найдете целый пул игр. Вы просто должны выбрать, какой из них подходит для вас. Просто выберите тот, который не жульничество.

7. Играть международные игры

В настоящее время люди имеют возможность играть по всему миру лотерейных игр, не выходя из своего дома, независимо от того, в какой стране они не являются резидентами. Играть больше игр дает больше шансов выиграть денежный приз. Испытайте свою удачу с различным лото.

8. Тестирование и анализ

Это может показаться странным, но различные статистические данные показывают, что это может фактически увеличить ваши шансы. Попробуйте различные игры и посмотреть, как они будут работать для вас.

Согласно математическим формулам, у вас есть способ больше шансов выиграть одну игру, чем другой. Просто сделайте свое исследование. И в то время как вы делаете, что чек также для чисел, которые придумывают наиболее часто для этого или рисунков в прошлом году.

9. чисел, чисел, чисел

В конце, все это сводится к этому - магические числа. Есть так много различных стратегий, которые игроки рекомендуют и утверждают, что радуга слайд. Вот некоторые из них:

  • Всегда играть с одним набором чисел - ваши удачливые
  • Канава день рождения, юбилей и другие даты - они ограничивают свои шансы, потому что только варианты из 1-31 а также 1-12
  • Никогда не играть номера, которые уже выиграли - шанс эти цифры, чтобы прийти снова близки к нулю
  • Избегайте общих счастливых чисел и моделей
  • Выберите свои собственные номера, а не быстрые номера PICK
  • Играть сочетание нечетных и четных чисел
  • Выберите последовательные номера - 10, 11, 12 или 4, 8, 12 - большинство людей никогда не делать
  • Проверьте наиболее часто выигрышные номера - лотерейные сайты имеют статистические данные о том, что

В этой статье Вы узнаете секреты победителей & Как они выбирают номера.

10. Double Check Your Ticket

Теперь, что может показаться немного глупым, но вы будете удивлены, как много людей пропустить их шансы просто не хватает, чтобы перепроверить свои билеты. Выигрышные билеты были выброшены в мусор. Поэтому проверить свои билеты в два раза.

11. Вторая игра Шансы

Таким образом, вы проверяете свой билет один раз, то вы проверяете ее снова и не ... ничего. Но ждать, прежде чем мусор это проверить, если лотерея имеет второй шанс игры.

Как говорят люди: мусор Одна игры является сокровищем для других игр!

12. Онлайн лотереи Акции

продвижениеМногие юридические онлайн лотереи сайты предоставляют различные акции, бонусы, предложения и скидки пакеты, которые вы должны использовать для того, чтобы сэкономить больше денег и купить больше билетов.

 

13. Комбинации

Вместо того, чтобы играть только один набор чисел, почему бы вам не попробовать разные, более сложные комбинации? Это отличный способ улучшить ваши шансы на выигрыш в лотерею.

14. доля билетов

Это очень распространенная вещь, что люди на форуме. Группа друзей, семьи или коллеги шага в таком же количестве денег, и если они выиграют, они делят приз.

15. Лотерейные синдикаты и клубы

Это предложение становится все более и более популярным в Интернете, потому что это действительно может увеличить ваши шансы на победу. Что это?

Это как вещь, которую я объяснил друзьям, семья и коллеги за исключением того, что тысячи людей и тысячи билетов. Шансы на выигрыш больше, но денежный приз будет меньше. Так что вы идете!

Это были наши практические советы о том, как выиграть в лотерею. Но все равно, не забывайте свои ритуалы! Теперь идите играть и скрестить пальцы.

 

imgpsh_fullsize (3)

15 Tips to Win the Lottery

lottery

Ok, I guess you are sitting where you are sitting wondering why on Earth you haven’t won the lottery so far. You can always boost your chances of winning the jackpot by crossing fingers, praying, winning the wishbone pull or other superstition rituals that you do before or during a drawing.

But if any of those things don’t work, we have prepared a list of 15 tips that will most probably work on how to actually improve your chances of winning the lottery.

1.Play to Win

Well, we know it’s obvious, duh, but it’s true. This is the first and most important step you should take on your path to lottery wealth. If you don’t try your luck, you will never have even a slight chance to win any money.

>> Try Your Luck Now <<

2.Know Your Budget

Play smart! Don’t buy tickets with the money for your rent or for the food on your table. Make a budget list and strictly stick to it. If you stick to your monthly budget, you will be surprised to find out that you have some extra petty cash for an extra ticket.

3.Buying More Ticket

Now we know that this theory is controversial and there are no guarantees that buying that extra ticket will open the door to the abundance of money. But logically and mathematically speaking that method actually will increase your odds of winning the lottery or at least it will give you a step ahead of the competition.

4. Persistence

The lottery players know best their odds and that if you are persistent there is a truly realistic possibility to win. If you are a one-time player, there is almost no chance at all of hitting anything, unless you are real, really lucky.

But if you play on a regular basis, the odds are going to be in your favor. Just like other areas in life where you have to take risks, you have to be persistent. That’s the only way to increase your chances.

5. Tips, Advice and Continuous Improvement

If you are a first-time player, before rushing straight into buying a ticket and filling some birthday dates, take your time and read some words of advice from people with different strategies and from people who did actually win the lottery. There is plenty of information on the internet for free.

ice-lotto-728

6. Choose the Right Lottery For You

The lottery games are not limited only to Power Ball and Mega Millions. If you search for the lottery to play you will most certainly find a whole pool of games. You must simply choose which one is right for you. Just choose one that is not a scam.

7. Play International Games

Nowadays people have the opportunity to play worldwide lotto games from the comfort of their home, no matter which country they are residents of. Playing more games gives you bigger chances to win the cash prize. Try your luck with different lottos.

8. Test and Analyze

This may sound weird but different statistics shows that it may actually boost your odds. Try different games and see how they will work out for you.

According to mathematical formulas, you have way bigger chances to win one game than another. Just do your research. And while you are doing that check also for the numbers which come up most frequently for this or last year’s drawings.

9. Numbers, Numbers, Numbers

In the end, it all comes down to this – the magic numbers. There are so many different strategies that players recommend and claim to be the rainbow slide. Here are some of them:

  • Always play with one set of numbers – your lucky ones
  • Ditch the birthday, anniversary and other dates – they limit your odds because the only options are from 1-31 and 1-12
  • Never play numbers that have already won – the chance those numbers to come up again are close to nothing
  • Avoid common lucky numbers and patterns
  • Pick your own numbers and not the quick pick numbers
  • Play a mix of odd and even numbers
  • Choose consecutive numbers – 10, 11, 12 or 4, 8, 12 – most people never do that
  • Check the most often winning numbers – lottery sites have statistics on that

In This Article You Will Find Out the Secrets of Winners & How Do They Choose Numbers.

10. Double Check Your Ticket

Now, that may sound a bit stupid, but you will be amazed how many people miss their chances by simply missing to double check their tickets. Winning tickets have been thrown away in the garbage. So check your tickets twice.

11. Second Game Chances

So you are checking your ticket once, then you are checking it again and… nothing. But wait, before you trash it check if the lottery has a second game chance.

As people say: One game’s trash is another game’s treasure!

12. Online Lottery Promotions

promotionMany of the legal online lottery websites provide different promotions, bonuses, deals and discount packages that you should take advantage of in order to save more money and to buy more tickets.

 

13. Combinations

Instead of playing only one set of numbers why don’t you try different, more complicated combinations? This is a great way to improve your chances of winning the lottery.

14. Ticket share

That is a very common thing that people do offline. A group of friends, family or colleagues pitch in with the same amount of money and if they win they split the prize.

15. Lottery Syndicates and Clubs

This offer is getting more and more popular online because it can really boost your odds of winning. What is it?

It’s like the thing I explained to the friends, family and colleagues except that it is with thousands of people and thousands of tickets. The chances to win are bigger, but the cash prize would be smaller. So there you go!

These were our practical tips on how to win the lottery. But still, don’t forget your rituals! Now go play and cross your fingers.

 

imgpsh_fullsize (3)