Выберите номера право выиграть лотерею

лотерейные номеравезение! Удача все, что вам нужно, когда вы играете в лотерею, люди говорят. Неправильно!

Вы будете удивлены, сколько стратегий, математические уравнения, и статистические данные там, чтобы помочь вам улучшить ваши шансы на выигрыш в лотерею. Мы собрали почти каждый наконечник, Метод и рекомендации есть в одном месте, так что вы можете выбрать свой личный фаворит и быть на шаг впереди всех остальных.

Лучшие агенты в этом месяце:

Лото АгентРейтингПосетите сайт
9.8/10

Читать обзор
9.5/10

Читать обзор
9.4/10

Читать обзор

Начнем с основ!

Ваш выбор является лучшим выбором! «Я знаю, что лучше!" Это же утверждение относится и к вашим лотерейный номер кирки. Не оставляйте свою удачу в руках Веры. Возьмите его в свои руки. Никогда не полагайтесь на Quick Pick. "Каждый раз, когда вы покупаете быстрый выбор, вы получите другой набор чисел; следовательно, ваши шансы всегда будут в худшем в этой конкретной игре,” говорит Люстиг, парень, который выиграл в лотерею 7 раз.

Бесплатные консультации

Быть стойкий! Если вы не принимаете советы от Ричарда Лустигом, тот же самый парень, который выиграл в лотерею 7 раз, то я не знаю, чьи советы вы должны принять. Его рекомендация для всех лотерейных игроков, Первые таймеры или X-таймеры, чтобы выбрать один набор счастливых чисел и придерживаться их религиозно.

Если вы пытаетесь свою удачу только один билет - играть именно с этими номерами. Если у вас есть несколько долларов больше для другого билета - играть с этими цифрами и попробуйте другую комбинацию для дополнительного билета.

«3 магическое число!" В большинстве случаев, это не правда. Мы все слышали, что число 8 это количество денег, что 7 это древнее счастливое число и т.д.. И из-за именно по этой причине (что мы все слышали о тех счастливых чисел) мы должны избегать их. Держитесь подальше от общих счастливых чисел и моделей. Наиболее типичный шаблон является диагональной один.

Используйте 6th Sense

  • Читайте знаки! Выберите счастливые номера, которые важны для вас. Звучит просто, правильно? Что ж, позволь мне объяснить.

читать знакиЕсть цифры, которые вы видите каждый день, даже не обращая на них никакого внимания. Например, каждый день вы установите будильник на 6:40. Там вы идете - 6 а также 40, или 46. Для лотереи кирки, Вы также можете использовать ваш номер улицы, ваш почтовый индекс, линия шина едет и т.д..

Также, обратить внимание на какую дату вы играете в лотерею.

Например, каждый день вы установите будильник на 6:40. Там вы идете - 6 а также 40, или 46. Для лотереи кирки, Вы также можете использовать ваш номер улицы, ваш почтовый индекс, линия шина едет и т.д.. Также, обратить внимание на какую дату вы играете в лотерею.

  • Выберите дату - НЕ! Очень часто наши счастливые номера состоят из даты дня рождения, даты годовщины, и другие даты. Но есть счастливчики? В большинстве случаев - НЕТ.

Вы можете спросить, почему. Что ж, просто потому, что выбирая важные даты для вас действительно ограничивает ваши шансы выиграть в лотерею. Ваш набор чисел может быть только 1 к 31 (Даты в месяц). Конечно, нет никакого вреда в добавлении одного или двух важных дат в конце концов.

  • гадание по числам. И когда я говорю о личных счастливых чисел не существует никакого способа, не говоря уже о нумерологии. Выбор здесь, хотя еще более жесткие ограничения.

Единственные варианты у вас есть низкие числа от 1 к 9 а также 11, 22 а также 33. Есть буквально десятки тысяч веб-сайтов, где вы можете проверить не только ваш личный год, месяц и день, Ваш номер жизнь, но и ваш лотерейный магическое число.

льда лото-728

Наука Позади чисел

Но достаточно о магии, давайте говорить статистику!

  • Идеальное сочетание. Если вы идете глубже в различные стратегии и методы, которые вы наверняка столкнетесь следующий факт: равное выбрать из четных и нечетных чисел выигрышной комбинации. Вы можете найти эти статистические данные везде. И именно эти статистические данные приводят нас к выводу о том, что вы должны выбрать 3 нечетное и 3 даже номера ... Или 2 против 3 (для лотерей, где вы должны выбрать 5 чисел)
  • 1,2,3. Вы когда-нибудь думали, положить последовательные номера вниз? Если ваш ответ нет, то вы так же, как большинство игроков лотереи. Но вы будете удивлены, чтобы сказать вам, что рисование последовательных чисел на самом деле произошло, и это происходит довольно часто. Если вы хотите попробовать эту попытку с двумя цифрами, как 32,33 - шансы будут в вашу пользу. Вы также можете попробовать другую последовательность, как 9 а также 18 (9×2) или последовательность Фибоначчи – 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34.
  • система Delta. Теперь, это очень простой, но сбивает с толку, чтобы объяснить. Здесь очень много, много инструкций в Интернете о том, как использовать эту систему, но позвольте мне дать вам пример:
  1. Выберите низкое число - 2
  2. Выберите два низкие цифры - 4 а также 8
  3. Выберите номер, близкий к 8 - 9
  4. Выберите два числа между 8 а также 15 - 10 а также 12
  5. Сложите эти цифры все, и вы получите - 45
  6. Случайный смешивать их - 10-8-2-12-4
  7. Сложите первые два, второй и третий по 10-18-20-32-36 + последней -45

Проверьте свою стратегию с Approved лотереи Агентом

Шансы на вашей стороне ... читать их

Чем чаще, лучше! И когда я говорил о статистике, вероятно, было бы лучше, чтобы проверить еще один - тот, у кого действительно счастливые номера. За эти годы официальные лотереи сохранить обновленные данные о которых наиболее часто выбрали номера в целом. Так что вы можете сделать, это посмотреть на частотную диаграмму для предыдущей лотереи втягивает и выбрать номера на основании частотной диаграммы.

счастливые номера Один человек являются мусор другого человека. Или в основном то, что я пытаюсь сказать, не играть с числами, что кто-то использовал и на самом деле выиграл. Шансы эти цифры будут перерисованы близки к нулю. Даже не использовать номера вашего друга, если он их использование. Прежде всего, это не справедливо, а во-вторых, ваши шансы снижаются.

Поторопись! Но после того, как все, если вы не хотите использовать какой-либо из упомянутых выше тактиков пусть компьютер выбрать ваши номера и держать пальцы скрещенными. Суть заключается в том, что независимо от того, какой стратегии вы решили играть с счастливым рисунком придет рано или later.So сохранить хороший дух и продолжать играть!

 

imgpsh_fullsize (3)

Pick Numbers Right to Win the Lottery

lottery numbersLuck! Luck is all you need when you play the lottery, people say. Wrong!

You will be surprised how many strategies, mathematical equations, and statistics are out there to help you improve your chances of winning the lottery. We have gathered almost every tip, method and recommendation there is in one place so you can choose your personal favorite and be a step ahead of everybody else.

Top Rated Agents This Month:

Lotto AgentRatingVisit Site
9.8/10

Read Review
9.5/10

Read Review
9.4/10

Read Review

Start with the Basics!

Your choice is the best choice! “I know best!” That same statement also applies to your lottery number picks. Don’t leave your luck in the hands of Faith. Take it in your own hands. Never rely on the Quick Pick. “Every time you buy a quick pick, you get a different set of numbers; therefore, your odds are always going to be at their worst in that particular game,” says Lustig, a guy who won the lottery 7 times.

Free Advice

Be persistent! If you don’t take the advice from Richard Lustig, that same guy who won the lottery 7 times, then I don’t know whose advice you should take. His recommendation to all the lottery players, first-timers or X-timers, is to choose one set of lucky numbers and stick to them religiously.

If you are trying your luck with only one ticket – play with exactly those numbers. If you have a couple of dollars more for another ticket – play with those numbers and try another combination for the extra ticket.

“3 is the magic number!” In most cases, that’s not true. We have all heard that number 8 is the number of money, that 7 is an ancient lucky number etc. And because of exactly this reason (that we all have heard of those lucky numbers) we should avoid them. Stay away from common lucky numbers and patterns. The most typical pattern is the diagonal one.

Use your 6th Sense

  • Read the signs! Choose lucky numbers that are significant to you. Sounds simple, right? Well, let me explain.

read the signsThere are numbers that you see every single day without even paying any attention to them. For example, every day you set your alarm clock at 6:40. There you go – 6 and 40, or 46. For the lottery picks, you can also use your street number, your zip code, the bus line you ride etc.

Also, pay attention to which date you are playing the lottery.

For example, every day you set your alarm clock at 6:40. There you go – 6 and 40, or 46. For the lottery picks, you can also use your street number, your zip code, the bus line you ride etc. Also, pay attention to which date you are playing the lottery.

  • Pick a date – NOT! Very often our lucky numbers consist of birthday dates, anniversary dates, and other dates. But are the lucky ones? In most of the cases – NO.

You may ask why. Well, simply because choosing significant dates for you really limits your chances to win the lottery. Your set of numbers could only be from 1 to 31 (dates in a month). Of course, there is no harm in adding one or two important dates after all.

  • Numerology. And when I talk about personal lucky numbers there is no way not to mention numerology. The choices here though are even more limiting.

The only options you have are low numbers from 1 to 9 and 11, 22 and 33. There are literally tens of thousands of websites where you can check not only your personal year, month and day, your life number, but also your lottery magic number.

ice-lotto-728

The Science Behind Numbers

But enough about magic, let’s talk statistics!

  • The perfect mix. If you go deeper into different strategies and methods you will most certainly bump into the following fact: the equal pick of odd and even numbers is the winning combination. You can find these statistics everywhere. And exactly those statistics lead us to the conclusion that you have to choose 3 odd and 3 even numbers…Or 2 vs 3 (for lotteries where you have to choose 5 numbers)
  • 1,2,3. Have you ever thought of putting consecutive numbers down? If your answer is no, then you are exactly like most of the lottery players. But you will be surprised to tell you that drawing consecutive numbers actually do happen and it happens pretty often. If you want to try this try with two numbers like 32,33 – the odds will be in your favor. You can also try another sequence like 9 and 18 (9×2) or the Fibonacci sequence – 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34.
  • Delta system. Now, this is really simple but confusing to explain. There are many, many instructions on the web on how to use this system but let me give you an example:
  1. Choose a low number – 2
  2. Choose two low numbers – 4 and 8
  3. Choose number close to 8 – 9
  4. Choose two numbers between 8 and 15 – 10 and 12
  5. Sum those numbers all up and you will get – 45
  6. Randomly mix them – 10-8-2-12-4
  7. Sum up the first two, the second and the third– 10-18-20-32-36+the last one -45

Test Your Strategy with Approved Lottery Agent

The Odds are on Your Side… Read Them

The more often, the better! And when I was talking about the statistic, it would probably be the best to check another one – the one with the REALLY lucky numbers. Over the years the official lotteries keep updated data on which are the most frequently picked numbers overall. So what you can do is to look up the frequency chart for previous lottery draws and choose your numbers based on the frequency chart.

One person’s lucky numbers are another person’s trash. Or basically what I’m trying to say is don’t play with numbers that someone else used and actually won. The odds those numbers to be drawn again are close to nothing. Don’t even use your friend’s numbers if he is using them. First of all, it’s not fair and secondly your chances are decreasing.

Hurry up! But after all, if you don’t want to use any of the above mentioned tactics let the computer pick your numbers and keep your fingers crossed. The bottom line is that no matter what strategy you choose to play with your lucky drawing will come sooner or later.So keep up the good spirit and keep on playing!

 

imgpsh_fullsize (3)