Свяжитесь с нами

контакт

Давайте услышать это от вас!

Наша команда посвящает все свое время, чтобы помочь вам, читатели, выбрать один из наиболее качественных услуг онлайн лотереи посредники предоставляют. Мы даем вам подробные обзоры и информативные статьи для улучшения вашей лотереи опыт и защитить вас от мошенников. Но мы все еще нуждаемся в вас; мы должны "Ваше высказывание"!

Что вы можете использовать этот контакт форме:

  • "Просто капают, чтобы сказать "Привет".

Что ж, мы желаем вам великий день, слишком! Но вы можете сказать гораздо больше, чем просто "Привет". Мы хотели бы услышать вашу историю лотереи, независимо от того, если это история успеха или кошмар.

Вы больше, чем можете внести свой вклад в Ваше личное мнение о просмотренных сайтах. Скажи нам что ты думаешь.

  • Совет нам Советы!

Мы были бы признательны, если вы сообщите нам, что чувствует себя не так, и что чувствует себя хорошо с нашим сайтом. Любые предложения о том, как улучшить наше обслуживание было бы отметить и приняты во внимание.

Нам нужна ваша обратная связь для того, чтобы работать лучше. Не стесняйтесь и пишите нам несколько слов мудрости.

  • Просить.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с нашим сайтом, не стесняйтесь связаться с нами. Если вам нужна дополнительная информация для некоторых онлайн-лотерей агентов, перечисленных на нашем сайте просто зайти сюда и наша команда поможет Вам в кратчайшие сроки. Если есть любой другой вопрос, касающийся играть в онлайн-лотерей, поделитесь ею с нами.

  • Запрос.

При просмотре через обзор на нашем сайте, или вы ищете конкретную информацию, не стесняйтесь просить его. Если есть продавцов онлайн лотереи, что вы заинтересованы в систему и не в нашем списке - сообщите нам. Мы будем стараться реагировать так быстро, как мы можем исследовать их и предоставить качественные подробные обзоры.

  • Сообщить о Scam.

Мы ждем каких-либо жалоб по поводу онлайн лотереи розничной торговли. Предупреждайте нас для схем жульничества, чтобы мы могли передать предупреждение на другим пользователям.

Представьте ваши жалобы, если вы заметили плохое поведение, ложные объявления, или возникают проблемы с выходящими или сдаче на хранение денег и не получить свое законное приз. Но имейте в виду, что мы не даем юридические консультации!

Независимо от того, что Ваша причина быть здесь мы гарантируем вам быстрый ответ. Наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам все, что вы должны знать.

Так, Здравствуйте! Как дела?

imgpsh_fullsize (3)

Contact Us

contact

Let us Hear it From You!

Our team dedicates all its time to help you, the readers, choose among the most quality services online lottery mediators provide. We give you detailed reviews and informative articles to improve your lottery experience and to protect you from scams. But we still need you; we need “your saying”!

What You Can Use This Contact Form for:

  • Just Dropping by to Say “Hi”.

Well, we wish you a great day, too! But you can say a lot more than just “Hi”. We would love to hear your lottery story, no matter if it is a success story or a nightmare.

You are more than welcome to contribute with your personal opinion on the reviewed websites. Tell us what you think.

  • Tip us an Advice!

We would appreciate if you tell us what feels wrong and what feels right with our website. Any suggestions on how to improve our service would be noted and taken into account.

We need your feedback in order to operate better. Don’t be shy and write us few words of wisdom.

  • Ask.

If you are experiencing any problem with our website don’t hesitate to contact us. If you need further information for some of the online lottery agents listed on our website just drop by here and our team will assist you as soon as possible. If there is any other question concerning playing online lottery games, share it with us.

  • Request.

When you are browsing through the review on our website or you are looking for a specific information feel free to request it. If there are online lottery vendors that you are interested in and are not on our list – tell us. We will try to react as fast as we can to research them and to provide quality detailed reviews.

  • Report a Scam.

We are waiting for any complaints regarding online lottery retailers. Alert us for scam schemes so we can pass the warning on to other users.

Submit your complaints if you notice bad behavior, false advertisements, or having troubles with withdrawing or depositing money and not getting your rightful prize. But bear in mind that we DO NOT give legal advice!

No matter what your reason is to be here we guarantee you a fast response. Our team will do its best to help you with anything you need to know.

So, Hello! How are you?

imgpsh_fullsize (3)