Как граждане США играть в лотерею за рубежом?

playlotterygames

Представьте себе:

Вы спокойно сидите в офисном кресле с нетерпением ждали последние несколько минут вашей работы часов, чтобы пройти, когда вы видите в Интернете или услышать по радио объявление для Mega Millions или Power Ball лотереи предстоящего розыгрыша и джек-пот $1 миллиард долларов. Тогда воображение начинает работать интенсивно - это новый Porsche, что отдых в Bora Bora, что роскошный особняк в Малибу, что финансовая свобода может быть только за углом.

См Как месте незаконных лотерей в США

Буквально! За углом, где билеты! Тогда лотерея пик забастовки с еще более мощной силой, и вы сейчас в большей спешке, чтобы сделать покупку попробовать свои шансы на гламурное будущее. Мы все были там! Но подождите минуту! Почему испытать судьбу только в двух лотерейных игр, когда есть десятки других законных прибыльных лотерей за пределами США? Возбужденные снова? Но держать лошадей! Теперь у вас на уме, вероятно, один и самый важный вопрос, который вы хотите спросить. То есть:

Могу я, как гражданин США, играть иностранные лотереи игры! И ответ ... .drum роллы, пожалуйста ... ДА!

Но при многих условиях! Возможно теперь, когда "Да!"Не кажется, что определенно для вас. Но давайте разберемся.

Что говорит закон?

законПервое, что мы должны сказать, что азартные игры в США является незаконным и запрещено законом. Это, как говорится, мы должны уточнить, что игра лотерей также считается игорный бизнес, но с другим законом.

Если вы являетесь жителем США, вы должны ознакомиться с Законом о Wire от 1961. Он запрещал все виды азартных игр онлайн, в том числе покупать лотерейные билеты онлайн, до последних лет.

В 2011 Помощник U.S. Генеральный прокурор Вирджинии Seitz написал юридическое заключение, что указанный поступок провода был ограничен спортивных ставок и лотерей, работающие в Интернете не будет нарушать поступок провода. В настоящее время в некоторых штатах, как Иллинойс и Джорджия вам разрешено купить онлайн лотерейных билетов для в штате игр. Но есть еще одна вещь, которую вы должны иметь в виду, если вы решите принять участие в зарубежных лотерей.

И это официальная позиция и предупреждения Службой США почтовой инспекции, который выглядит следующим образом: "Не делайте этого!"В основном то, что их заявлении говорится, что" Граждане США запрещено приобретать билет, Доля или шанс на выигрыш в лотерею по почте / телефону или через Интернет по соображениям безопасности ".

Это означает, что если вы используете свой телефон или почту, чтобы получить билеты или дать личную и платежную информацию для лотереи агентов вы нарушаете почтовый анти-лотерейный закон, и вы можете столкнуться штрафы до 1000$. Так, подводить итоги!

Вы можете играть в иностранной лотерейных игр, если это не прервала законов государства вы проживаете. И да, вы можете играть вне-американских лотерей при условии, что ни в коей мере это происходит через почту или по телефону.

льда лото-728

Вранье, Вранье, Вранье

Все, что выше означает одно. Государственные законы и нормативные акты имеют только одну цель: Для защиты американских граждан от махинаций, жульничества и преступные действия в целом. Потому что давайте будем честными! Многие люди попадают в хорошо известной ловушке, которая является открытку, телефонный звонок или по электронной почте говоря: "Поздравляем! Ты победил $10 миллиона!"

Перед прыжком в ловушку, чтобы требовать вашего приза готов предоставить всю вашу личную информацию, в том числе данные вашей кредитной карты, спросите себя: "Подожди минуту! Возможно, я играю в этой лотерее?"Если ответ НЕТ – повесить трубку, бросить его в мусор, или просто нажмите на кнопку "Спам".

Перед тем как броситься в игру иностранных лотерей, Вы должны сначала сделать исследование! Это то, что мы здесь. Чтобы помочь вам выбрать официального поставщика и, чтобы избежать попадания в неприятности.

Онлайн лотереи Агенты

Онлайн лотерейные агенты являются решением для граждан США, чтобы играть неамериканскую лото игры. С помощью онлайн-услуг курьера вы можете купить билеты на большинство авторитетных игр во всем мире. Как эти сайты работают? То, что они делают, это просто купить билеты на самых известных лотерей от вашего имени местных официальных дилеров.

>> Играть в лотерею с безопасным агентом <<

Персонал компании сканирует ваш билет и отправляет его на свой веб-сайт или учетной записи вашей электронной почты. Если вы попали в счастливые числа, вам будет связаться для получения дополнительной информации, как требовать свой приз. Это, как лицензированный онлайн агенты обычно делают это. Но будь осторожен, Есть также много, много мошенников в этой нише. Вот почему наш сайт пригодится. Наши обзоры поможет вам уверенно выбора. Но затем снова, давайте дадим вам два куска советы, если вы являетесь гражданином США, желая играть в лотерею иностранной:

  1. Всегда выбирайте играть широко известный лото игра
  2. Если вы выигрываете большой чек денежный приз в два раза, если это правда, и вы действительно попали выигрышные номера. Не доверяйте электронной почты утверждая, что вы выиграли.

Стоит ли оно того?

Существует еще один законный способ для гражданина США, чтобы играть в лотерею иностранной. Перейти на отдых и купить билет на месте. Но это не имеет значения, если вы узнали, что вы выиграли онлайн или вы уже были там. Так или иначе, вам придется поехать в страну происхождения, чтобы требовать вашего приза (если это большой денежный приз или даже джек-пот).

затем, в большинстве случаев, вы должны платить двойные налоги - один раз в стране, где лотереи происходит, и во второй раз в США. Таким образом, вы будете спрашивать, если это даже стоит всех хлопот?Абсолютно!

Путешествие в другую страну, чтобы претендовать на джек-пот, безусловно, стоит, и это небольшая цена, чтобы заплатить за жизнь, что пришествие! Мы рекомендуем Вам как гражданин США, чтобы попробовать свои шансы с иностранными лотерей, но сначала, ознакомиться с правилами вашего государства происхождения.

Не покупайте билеты через электронную почту, почта или телефон. Выберите онлайн-лотереи агент мудро. Обратите внимание на личные данные, вы даете.

Это оно! Теперь идите и играть! Удачи!

imgpsh_fullsize (3)

How US Citizens Play Lottery Abroad?

playlotterygames

Imagine this:

You are sitting quietly in your office chair waiting impatiently for the last few minutes of your work hours to pass when you see on the internet or hear on the radio an announcement for the Mega Millions or Power Ball lottery forthcoming draw and the jackpot is $1 billion dollars. Then the imagination starts working intensely – that new Porsche, that vacation in Bora Bora, that luxurious mansion in Malibu, that financial freedom can be just around the corner.

See How to Spot Illegal Lottery in the USA

Literally! Around the corner, where the tickets are! Then the lottery rush strikes with even more powerful force and you are now in a bigger hurry to make a purchase try your chances for a glamorous future. We have all been there! But wait a minute! Why trying your luck in only two lottery games when there are tens of other legitimate lucrative lotteries outside the US? Excited again? But hold your horses! Now on your mind is probably the one and most important question you want to ask. That is:

Can I, as a US citizen, play foreign lottery games! And the answer is….drum rolls, please…YES!

But under many conditions! Probably now that “Yes!” doesn’t seem that definite to you. But let us explain.

What Does The Law Say?

lawThe first thing we must say is that gambling in the USA is illegal and is restricted by law. That being said we should clarify that playing lotteries is also considered gambling, but with a different statute.

If you are a resident of the US you should familiarize with the Wire Act from 1961. It prohibited every kind of online gambling, including buying lottery tickets online, till recent years.

In 2011 Assistant U.S. Attorney General Virginia Seitz wrote a legal opinion that said the Wire Act was limited to sports betting and that lotteries operating online would not be violating the Wire Act. Nowadays in some states like Illinois and Georgia you are allowed to buy online lottery tickets for in-state games. But there is one more thing you should keep in mind if you decide to participate in foreign lottery games.

And that is the official stance and warning by the US Postal Inspection Service, which goes like this: “Don’t do it!” Basically what their statement says is that “US citizens are prohibited from purchasing a ticket, share or chance of winning the lottery by mail/telephone or online for security reasons.”

Which means that if you use your phone or mail to receive your tickets or to give personal and billing information to lottery agents you are violating the postal anti-lottery law and you can face penalties up to 1000$. So, to sum up!

You can play foreign lottery games if that doesn’t run afoul of the laws of the state you reside. And yes, you can play outside-US lottery games under the condition that in no way this happens through your mail or phone.

ice-lotto-728

Lies, Lies, Lies

Everything above mentioned means one thing. The government laws and regulations have only one purpose: To protect the US citizens from frauds, scams and criminal acts overall. Because let’s be honest! Many people fall in the well-known trap that is the postcard, phone call or an email saying “Congratulations! You won $10 million!”

Before jumping in the trap to claim your prize willing to give all your personal information, including your credit card details, ask yourself this: “Wait a minute! Did I play in this lottery?” If the answer is NO – hang up, throw it in the trash, or simply click “Spam”.

Before throwing yourself into playing foreign lottery games, you must first DO THE RESEARCH! That’s what we are here for. To help you choose an official vendor and to avoid getting into trouble.

Online Lottery Agents

Online lottery agents are the solution for US citizens to play Non-US lotto games. Via online courier services you can buy tickets for most of the authoritative games worldwide. How do these websites work? What they do is simply purchase tickets for the most famous lottery games on your behalf from local official retailers.

>> Play Lottery with Safe Agent <<

The company staff scans your ticket and sends it to your website account or your email. If you hit the lucky numbers, you will be contacted for further details how to claim your prize. This is how licensed online agents usually do it. But be careful, there are also many, many scams in this niche. That’s why our website comes in handy. Our reviews will guide you to a confident choice. But then again, let us give you two pieces of advice if you are a US citizen, wishing to play the foreign lottery:

  1. ALWAYS choose to play a widely acclaimed lotto game
  2. If you win a big cash prize check twice if it’s true and you really hit the winning numbers. Don’t trust the email claiming you’ve won.

Is It Worth It?

There is another legal way for a US citizen to play the foreign lottery. Go on vacation and buy the ticket on the spot. But it doesn’t matter if you found out that you have won online or you were already there. Either way, you will have to travel to the country of origin to claim your prize (if it’s a big cash prize or even the jackpot).

Then, in most cases, you have to pay double taxes – one time in the country where the lottery takes place, and the second time in the USA. So you will ask if it is even worth all the hassle?Absolutely!

Travelling to another country to claim the jackpot is definitely worth it, and is a small price to pay for the life that’s coming! We encourage you as a US citizen to try your chances with the foreign lottery games but first, familiarize with the rules of your state of origin.

Don’t buy tickets via emails, mail or phone. Choose the online lottery agent wisely. Pay attention to the personal details you are giving.

That’s it! Now go on and play! Good Luck!

imgpsh_fullsize (3)